Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Как расчитать стоимость доставки в Ставрополь или Липецк?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Ожидается ли поступление товара и в какие сроки
Поступление товара, которого нет в наличии, возможно в двух случаях:
Ожидается новое поступление товара.
Клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.
Если интересующего Вас товара нет в наличии, его можно добавить в «Лист ожидания».
В «Листе ожидания» отображается информация о том, планируется ли новое поступление товара и в какие сроки.
Когда товар из «Листа ожидания» будет доступен для покупки, он переместится вверх списка товаров со статусом «В наличии».
Ожидается новое поступление товара.
Клиент отказался от заказанного товара при получении или вернул товар после приобретения согласно правилам возврата.
Если интересующего Вас товара нет в наличии, его можно добавить в «Лист ожидания».
В «Листе ожидания» отображается информация о том, планируется ли новое поступление товара и в какие сроки.
Когда товар из «Листа ожидания» будет доступен для покупки, он переместится вверх списка товаров со статусом «В наличии».
Что делать если не приходит номер трека отслеживания доставки?
После обработки заказа и выбора оплаты, ему будет автоматически присвоен трек-номер.
Если по истечении 2-х рабочих дней вы не получили трек номер на почту, указанную в личном кабинете, необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 (499) 755 - 88 - 10 или написать на почту info@sadzone.ru с указанием номера заказа по которому не пришел трек-номер.
Какая гарантия на изделие?
Гарантия на сезонный товар: 1 год при правильной эксплуатации Товара Покупателем.
Нарушение правил эксплуатации товара лишает покупателя гарантии на товар, т.е. возможности вернуть или обменять его в течении гарантийного срока.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым